2022 год Районный научно-практический семинар

27.05.2022

Современные приемы игровой лого-коррекции   в рамках социального партнерства   учителя-логопеда и педагогов ДОУ.

Игра в жизни ребенка с ОВЗ занимает огромное место в развитии его нравственного, физического, эстетического, трудового воспитания. Такому ребенку обязательно нужна активная деятельность.

Игра для них имеет еще больший смысл, чем для нормотипичных дошкольников.

Почему кто-то из детей воспринимает плоскостной материал, а кто-то, и в большинстве случаев это дети с ОВЗ используют объемный материал и сочетание объемного и плоскостного материала. Хочу такой сайт

Для таких детей желательно всю информацию пропустить через свои сенсорные ощущения: тактильные, звуковые, вкусовые, обонятельные, им важно подвигаться для того, чтобы лучше запомнить материал. 

Реализация этой установки обеспечивается гибким применением традиционных и  нетрадиционных средств развития.

Широко используем

  • игровые варианты артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики, 
  • кинезиологических упражнений, 
  • психогимнастики, релаксации, 
  • музыкотерапии, 
  • логоритмики, 
  • игрушки для совершенствования речевого дыхания, 
  • различные пособия для ручного праксиса, зрительной памяти и развития фонематического слуха.
семинар современные приемы игровой логокоррекции.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».