Справка о наличии печ. эл. ресурсов МБДОУ 302 (ООП ДО)

СПРАВКА
о наличии печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 302
(указывается полное наименование лицензиата)

Дошкольное образование.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности
№
п/п

1.

2.

3.

Наименование печатных и
(или) электронных
образовательных и
информационных ресурсов
Библиотеки, в том числе
цифровые (электронные)
библиотеки,
обеспечивающие доступ
к профессиональным
базам данных,
информационным
справочным и
поисковым системам, а
также иным
информационным
ресурсам
Печатные и (или)
электронные учебные
издания (включая
учебники и учебные
пособия)

Наличие печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов (наименование и реквизиты
документа, подтверждающего их наличие), количество экземпляров на одного обучающегося по основной
образовательной программе

Методические издания
по всем входящим в
реализуемые основные
образовательные
программы учебным
предметам, курсам,
дисциплинам (модулям)
в соответствии с

УМК к основной общеобразовательной программе. Обязательная часть.
Методический кабинет.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Издательский Дом «Ажур», 2014;
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;
Веракса Н.Е./Познавательное развитие в дошкольном детстве. Мозаика/Учеб.Пособ/ВысПрофОбр, 2015;

2

учебным планом

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, Мозаика-Синтез, 2016
Л.В Куцакова Трудовое воспитание в детском саду, Мозака-Синтез, 2015
Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет, Мозаика –Синтез 2010
А.Н.Веракса Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника 5-7 лет, Мозаика-Синтез 2014
И.И.Комарова, А.В.Туликов Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании, МозаикаСинтез,2013
Т.С.Комарова Развитие художественных способностей дошкольников, Мозаика-Синтез, 2015
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников Мозаика-Синтез, 2016
Р.Е.Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников Мозаика-Синтез, 2016
В.И. Петрова, Т.Д.Стульник Эстетические беседы с дошкольниками Мозаика-Синтез, 2015
О.А.Соломенникова Экологическое воспитание в детском саду, Мозаика-Синтез, 2009
Т.С.Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаика-Синтез, 2015
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред.
Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Младшая группа -Москва: Мозаика-Синтез, 2015
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред.
Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Средняя группа - Москва: Мозаика-Синтез, 2015
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред.
Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Старшая группа - Москва: Мозаика-Синтез, 2015
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред.
Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь -май. Подготовительная группа - Москва: Мозаика-Синтез,
2015
Т.С.Комарова Детское художественное творчество 2-7 лет, Мозаика-Синтез, 2015
Л.И.Пензулаева Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений) 3-7 лет, Мозаика-Синтез 2016
Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 4-5 лет – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 5-6 лет – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 6-7 лет – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 3-4 года - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 4-5 года - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 5-6 года - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 6-7 года - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

3

Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 3-4 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 4-5 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 5-6 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 6-7 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Абрамова Л.В., Слепцова
И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 3-4 лет - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф ./ ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 4-5 лет - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 5-6 лет - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Абрамова Л.В., Слепцова
И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 6-7 лет - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 3-4 года М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 4-5 лет М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 5-6 лет М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017
УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Подготовительная к
школе группа 6-7 лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016
УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Старшая группа 5-6

4

лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016
УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Средняя группа 4-5
лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016
Социально-нравственное воспитание Буре Р.С. /ФГОС ДО. Социально-нравственное воспитание дошкольников/ 3-7 лет М.: Мозаика-Синтез, 2014
Веракса Н.Е./Познавательное развитие в дошкольном детстве Мозаика/УчебПособ/ВысПрофОбр
Скоролупова О.А./ФГОС. Весна. Насекомые. Перелетные птицы/ст.дошк.возраст Скрипторий/Мет//
Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Тематические недели в детском саду/Скрипторий/Мет//
Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Царство растений: деревья и кустарники. Тематические недели в детском
саду/Скрипторий/Мет
Скоролупова О.А./Скрипторий/Мет// ФГОС. Цветущая весна.Травы /ст.дошк.возраст
Шорыгина Т.А./Беседы о воде в природе Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А. Беседы о временах года Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье Сфера/МетПособ/ВместеДет/ /
Шорыгина Т.А. Беседы о мире морей и океанов Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А./Беседы о том, кто где живет /Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А./Беседы о характере и чувствах /Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А./Беседы о хлебе/Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А. Беседы о человеке 5-8 лет Сфера /МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А. Беседы об изобретениях и открытиях/ Сфера/МетПособ/ВместеДет/
Шорыгина Т.А./Моя семья Сфера/МетПособ/Дет Сам Важном/ /
Шорыгина Т.А./Наша родина Россия/ Сфера/МетПособ/ДетСамВажном/
Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3–4года)
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4–5 лет)
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5–6 лет)
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе
группа (6–7 лет).
Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду.

Метенова Н.М. Родителям о детях. Методические рекомендации. – Ярославль, Издательско-полиграфический
комплекс «Индиго». – 2011 г.
Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2013
Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции,
дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель. – 2013
5

Шабас С.Г. Роль семьи в формировании личности ребенка. – Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
Учителя», 2008.
Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду. Педагогическая диагностика развития детей
перед поступлением в школу (5–7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой

Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду.
Образовательная
область «Физическое
развитие»

Старшая группа (5-6 лет)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;
Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений) 3-7 лет, Мозаика-Синтез 2016

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова;
Наглядно-дидактические пособия:

Образовательная
область «Социальнокоммуникативное
развитие»

Наглядно-дидактические пособия.
Серия «Мир в картинках»:
 «Спортивный инвентарь».
Серия «Рассказы по картинкам»:
 «Зимние виды спорта»;
 «Летние виды спорта»;
 «Распорядок дня».
Серия «Расскажите детям о...»:
 «Расскажите детям о зимних видах спорта»;
 «Расскажите детям об олимпийских играх»;
 «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».
Плакаты:
 «Зимние виды спорта»;
 «Летние виды спорта».
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности старшей группы, Мозаика-Синтез, 2015;
Методическое пособие - Стихи к детским праздникам. Москва, 2006;
6

Буре Р.Е.Социально-нравственное воспитание дошкольников Мозаика-Синтез, 2016;
Петрова В.И., Т.Д.Стульник Эстетические беседы с дошкольниками Мозаика-Синтез, 2015;
Куцакова Л.В Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3–7 лет.
Мозака-Синтез, 2015;
Методическая работа. Правила дорожного движения. Издательство «Учитель». Волгоград, 2011; Методическая
работа. В помощь педагогу. Издательство «Учитель». Волгоград, 2011;
Комарова И.И., А.В.Туликов Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании,
Мозаика-Синтез,2013;
Саулина Т.С.Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаика-Синтез, 2015;
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»:
 «Государственные символы России»;
 «День Победы»
Серия «Рассказы по картинкам»:
 «Великая Отечественная война в произведениях художников»;
 «Защитники Отечества».
Серия «Расскажите детям о .."
 «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»;
 «Расскажите детям о Московском Кремле»;
 «Расскажите детям об Отечественной войне 1812 года».
Наглядно-дидактические пособия
Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления
родительского уголка вДОУ.
Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет.

Образовательная
область
«Познавательное
развитие»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;

Веракса Н.Е., А.Н.Веракса Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет, Мозаика - Синтез 2010;
Веракса Н.Е., О.Р.Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, МозаикаСинтез, 2016;
Соломенникова О.А.Экологическое воспитание в детском саду, Мозаика-Синтез, 2009;
Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 5-6 лет – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений/5-6 лет ср.гр Мозаика

7

МетПособ БПрогрРожд/ (ЭОР)

Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. (ЭОР)
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет). (ЭОР)
Горбушина С.Б./ФГОС ДО. Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных
процессов/Детство-Пресс/Пособ//;
Скоролупова О.А./ФГОС. Весна. Насекомые. Перелетные птицы/ст.дошк.возраст Скрипторий/Мет//;
Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Тематические недели в детском
саду/Скрипторий/Мет//;
Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Царство растений: деревья и кустарники. Тематические недели в детском
саду/Скрипторий/Мет;
Скоролупова О.А./Скрипторий/Мет// ФГОС. Цветущая весна.Травы /ст.дошк.возраст;
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»:
 «Авиация»;
 «Автомобильный транспорт»;
 «Арктика и Антарктика»;
 «Бытовая техника»;
 «Водный транс порт»;
 «Высоко в горах»;
 «Инструменты домашнего мастера»;
 «Космос»;
 «Офисная техника и оборудование»;
 «Посуда»;
 «Школьные принадлежности».
Серия «Рассказы по картинкам»:
 «В деревне»;
 «Кем быть?»;
 «Мой дом»;
 «Профессии».
Плакаты:
 «Домашние животные»;
 «Домашние питомцы»;
 «Домашние птицы»;
 «Животные Африки»;
 «Животные средней полосы»;
 «Овощи»;

8

 «Птицы»;
 «Фрукты».
Картины для рассматривания:
 «Коза с козлятами»;
 «Кошка с котятами»;
 «Свинья с поросятами»;
 «Собака с щенками».
 Серия «Мир в картинках»:
 «Деревья и листья»;
 «Домашние животные»;
 «Домашние птицы»;
 «Животные — домашние питомцы»;
 «Животные жарких стран»;
 «Животные средней полосы»;
 «Морские обитатели»;
 «Насекомые»;
 «Овощи»;
 «Рептилии и амфибии»;
 «Собаки — друзья и помощники»;
 «Фрукты»; «Цветы»;
 «Ягоды лесные»;
 «Ягоды садовые».
Серия «Рассказы по картинкам»:
 «Весна»;
 «Времена года»;
 «Зима»; «Лето»;
 «Осень»;
 «Родная природа».
Серия «Расскажите детям о...»:
 «Расскажите детям о грибах»;
 «Расскажите детям о деревьях»;
 «Расскажите детям о домашних животных»;
 «Расскажите детям о домашних питомцах»;
 «Расскажите детям о животных жарких стран»;
 «Расскажите детям о лесных животных»;
 «Расскажите детям о морских обитателях»;
 «Расскажите детям о насекомых»;

9

 «Расскажите детям о фруктах»;
 «Расскажите детям об овощах»;
 «Расскажите детям о птицах»;
«Расскажите детям о садовых ягодах».

Образовательная
область «Речевое
развитие»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;
Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 4-6 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

Ушакова О.С.ФГОС ДО. Программа развития речи дошкольников/ Сфера/МетПособ/РазвивРечи;
Ушакова О.С ФГОС ДО. Развитие речи детей. Программа.Конспекты занятий/5-7 лет Сфера/Пособ/РазвивРечь;
Ушакова О.С. ФГОС ДО. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры,упражнения/
Сфера/Пособ/РазвивРечь;
Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте (3-7 лет);
Ушакова О.С ФГОС ДО. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников/
Сфера/Пособ/РазвивРечь;
Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова
О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010;
Наглядно – дидактические пособия
Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы», «Антонимы. Прилагательные», «Говори правильно»,
«Множественное число», «Многозначные слова», «Один – много», «Словообразование», «Ударение».
Серия «Рассказы по картинкам»:
«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Осень», «Весна», «Зима», «Лето», «Времена Года».
Плакаты: «Алфавит».
Полная хрестоматия для дошкольников (1 и 2 часть)
Методические пособия
Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В.,
Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010. – 57 с.

Образовательная

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2015;
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015;

10

область
«Художественноэстетическое развитие»

Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников, Мозаика-Синтез, 2015;
Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.
Издательство «Владос». Москва, 2002;
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. ФГОС – М.: Мозаика-Синтез,
2014;
Комарова Т. С Изобразительная деятельность в детском саду. (ЭОР)
Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством. (ЭОР)
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»:
 «Гжель»;
 «Городецкая роспись по дереву»;
 «Дымковская игрушка»;
 «Музыкальные инструменты»;
 «Филимоновская народная игрушка»;
 «Хохлома».
Плакаты:
 «Гжель. Изделия. Гжель»;
 «Хохлома. Изделия»;
 «Хохлома. Орнаменты».
Серия «Расскажите детям о...»:
 «Расскажите детям о музыкальных инструментах»
 «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы»
 «Расскажите детям о Московском Кремле»
Серия «Искусство — детям»:
 «Городецкая роспись»
 «Дымковкая игрушка1(2)»
 «Простые узоры и орнаменты»
 «Сказочная гжель»
 «Хохломская роспись-1(2)»
 «Урало- сибирская роспись-1»
 «Городецкая роспись-2»
 Хохломская роспись»
Музыкальный руководитель
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ /Ах, карнавал. Праздники в детском саду+CD/ч.1/
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Зимние забавы. Праздники в детском саду/
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Карнавал сказок-1. Праздники в детском саду +CD/

11

Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/./Карнавал сказок-2. Праздники в детском саду +CD/
Каплунов И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Левой-правой. Марши в детском саду/
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/./Музыка и чудеса/
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Мы играем, рисуем, поем
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Пойди туда,не знаю куда.Осенние праздники/
Каплунова И.М.Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду + CD/ ч.1 Композитор/Пособ/Ладушки/
Каплунова И.М.Топ-топ, каблучок. танцы в детском саду + CD ч.2 Композитор/Пособ/Ладушки/
Каплунова И.М.Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей + таблицы/папка/
Композитор/Пособ/Ладушки/
Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Я живу в России/

комплект

Часть, формируемая участникам образовательных отношений
Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с
детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013.
Игры на асфальте. Методические рекомендации – Екатеринбург: ИРРО. – 2009.
Подвижные игры народов Урала. – Екатеринбург: ИРРО. – 2009.
Коломийченко Л.В. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию. М.: ТЦ Сфера, 2015.
Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности».
– М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
Лыкова И.А. Дорожная азбука. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
Лыкова И.А. Огонь – друг, огонь - враг. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
Лыкова И.А. Опасные предметы, существа и явления. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
Лыкова И.А. Азбука безопасного общения и поведения. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
4.

Периодические издания
по всем входящим в
реализуемые основные
образовательные
программы учебным
предметам, курсам,
дисциплинам (модулям)
в соответствии с
учебным планом

Научно-практический журнал «Дошкольная педагогика»
Журнал «Воспитатель дошкольного учреждения»
Научно-методический журнал « Логопед»
Электронный журнал «Справочник старшего воспитателя»
Электронный журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад»
Электронный журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
Электронный журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»

12

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».