СПРАВКА о наличии печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 302 (указывается полное наименование лицензиата) Дошкольное образование. Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности № п/п 1. 2. 3. Наименование печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов Библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам Печатные и (или) электронные учебные издания (включая учебники и учебные пособия) Наличие печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов (наименование и реквизиты документа, подтверждающего их наличие), количество экземпляров на одного обучающегося по основной образовательной программе Методические издания по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в соответствии с УМК к основной общеобразовательной программе. Обязательная часть. Методический кабинет. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Издательский Дом «Ажур», 2014; Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; Веракса Н.Е./Познавательное развитие в дошкольном детстве. Мозаика/Учеб.Пособ/ВысПрофОбр, 2015; 2 учебным планом Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, Мозаика-Синтез, 2016 Л.В Куцакова Трудовое воспитание в детском саду, Мозака-Синтез, 2015 Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет, Мозаика –Синтез 2010 А.Н.Веракса Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника 5-7 лет, Мозаика-Синтез 2014 И.И.Комарова, А.В.Туликов Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании, МозаикаСинтез,2013 Т.С.Комарова Развитие художественных способностей дошкольников, Мозаика-Синтез, 2015 К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников Мозаика-Синтез, 2016 Р.Е.Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников Мозаика-Синтез, 2016 В.И. Петрова, Т.Д.Стульник Эстетические беседы с дошкольниками Мозаика-Синтез, 2015 О.А.Соломенникова Экологическое воспитание в детском саду, Мозаика-Синтез, 2009 Т.С.Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаика-Синтез, 2015 Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Младшая группа -Москва: Мозаика-Синтез, 2015 Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Средняя группа - Москва: Мозаика-Синтез, 2015 Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь-май. Старшая группа - Москва: Мозаика-Синтез, 2015 Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Сентябрь -май. Подготовительная группа - Москва: Мозаика-Синтез, 2015 Т.С.Комарова Детское художественное творчество 2-7 лет, Мозаика-Синтез, 2015 Л.И.Пензулаева Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений) 3-7 лет, Мозаика-Синтез 2016 Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 4-5 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 5-6 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 6-7 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Помораева И.А., Позина В.А. / ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 3 Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Соломенникова О.А. / ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 3-4 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 4-5 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 5-6 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 6-7 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Комарова Т.С. / ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Куцакова Л.В. / ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 3-4 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 4-5 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 6-7 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 3-4 лет - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф ./ ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 4-5 лет - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 5-6 лет - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. / ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / 6-7 лет - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 3-4 года М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 4-5 лет М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. ФГОС ДО. / по Программе «От рождения до школы» / 5-6 лет М.: МОЗАЙКА– СИНТЕЗ, 2017 УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Подготовительная к школе группа 6-7 лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016 УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Старшая группа 5-6 4 лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016 УМК к программе «От рождения до школы» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома Средняя группа 4-5 лет -М.: Мозаика-Синтез, 2016 Социально-нравственное воспитание Буре Р.С. /ФГОС ДО. Социально-нравственное воспитание дошкольников/ 3-7 лет М.: Мозаика-Синтез, 2014 Веракса Н.Е./Познавательное развитие в дошкольном детстве Мозаика/УчебПособ/ВысПрофОбр Скоролупова О.А./ФГОС. Весна. Насекомые. Перелетные птицы/ст.дошк.возраст Скрипторий/Мет// Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Тематические недели в детском саду/Скрипторий/Мет// Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Царство растений: деревья и кустарники. Тематические недели в детском саду/Скрипторий/Мет Скоролупова О.А./Скрипторий/Мет// ФГОС. Цветущая весна.Травы /ст.дошк.возраст Шорыгина Т.А./Беседы о воде в природе Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А. Беседы о временах года Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье Сфера/МетПособ/ВместеДет/ / Шорыгина Т.А. Беседы о мире морей и океанов Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А./Беседы о том, кто где живет /Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А./Беседы о характере и чувствах /Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А./Беседы о хлебе/Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А. Беседы о человеке 5-8 лет Сфера /МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А. Беседы об изобретениях и открытиях/ Сфера/МетПособ/ВместеДет/ Шорыгина Т.А./Моя семья Сфера/МетПособ/Дет Сам Важном/ / Шорыгина Т.А./Наша родина Россия/ Сфера/МетПособ/ДетСамВажном/ Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3–4года) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4–5 лет) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5–6 лет) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду. Метенова Н.М. Родителям о детях. Методические рекомендации. – Ярославль, Издательско-полиграфический комплекс «Индиго». – 2011 г. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2013 Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель. – 2013 5 Шабас С.Г. Роль семьи в формировании личности ребенка. – Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2008. Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (5–7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду. Образовательная область «Физическое развитие» Старшая группа (5-6 лет) Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; Пензулаева Л.И. / ФГОС ДО. Физическая культура в детском саду / 5-6 года - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений) 3-7 лет, Мозаика-Синтез 2016 Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова; Наглядно-дидактические пособия: Образовательная область «Социальнокоммуникативное развитие» Наглядно-дидактические пособия. Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь». Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах». Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности старшей группы, Мозаика-Синтез, 2015; Методическое пособие - Стихи к детским праздникам. Москва, 2006; 6 Буре Р.Е.Социально-нравственное воспитание дошкольников Мозаика-Синтез, 2016; Петрова В.И., Т.Д.Стульник Эстетические беседы с дошкольниками Мозаика-Синтез, 2015; Куцакова Л.В Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3–7 лет. Мозака-Синтез, 2015; Методическая работа. Правила дорожного движения. Издательство «Учитель». Волгоград, 2011; Методическая работа. В помощь педагогу. Издательство «Учитель». Волгоград, 2011; Комарова И.И., А.В.Туликов Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании, Мозаика-Синтез,2013; Саулина Т.С.Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаика-Синтез, 2015; Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы» Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества». Серия «Расскажите детям о .." «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Расскажите детям об Отечественной войне 1812 года». Наглядно-дидактические пособия Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка вДОУ. Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет. Образовательная область «Познавательное развитие» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; Веракса Н.Е., А.Н.Веракса Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет, Мозаика - Синтез 2010; Веракса Н.Е., О.Р.Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, МозаикаСинтез, 2016; Соломенникова О.А.Экологическое воспитание в детском саду, Мозаика-Синтез, 2009; Дыбина О.В. / ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением для занятий с детьми 5-6 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических представлений/5-6 лет ср.гр Мозаика 7 МетПособ БПрогрРожд/ (ЭОР) Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. (ЭОР) Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет). (ЭОР) Горбушина С.Б./ФГОС ДО. Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов/Детство-Пресс/Пособ//; Скоролупова О.А./ФГОС. Весна. Насекомые. Перелетные птицы/ст.дошк.возраст Скрипторий/Мет//; Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Тематические недели в детском саду/Скрипторий/Мет//; Скоролупова О.А./ФГОС. Осень. Царство растений: деревья и кустарники. Тематические недели в детском саду/Скрипторий/Мет; Скоролупова О.А./Скрипторий/Мет// ФГОС. Цветущая весна.Травы /ст.дошк.возраст; Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транс порт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности». Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии». Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; 8 «Птицы»; «Фрукты». Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками». Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние птицы»; «Животные — домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки — друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые». Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите детям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; 9 «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах». Образовательная область «Речевое развитие» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; Гербова В.В. / ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду / 4-6 года – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Ушакова О.С.ФГОС ДО. Программа развития речи дошкольников/ Сфера/МетПособ/РазвивРечи; Ушакова О.С ФГОС ДО. Развитие речи детей. Программа.Конспекты занятий/5-7 лет Сфера/Пособ/РазвивРечь; Ушакова О.С. ФГОС ДО. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры,упражнения/ Сфера/Пособ/РазвивРечь; Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте (3-7 лет); Ушакова О.С ФГОС ДО. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников/ Сфера/Пособ/РазвивРечь; Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010; Наглядно – дидактические пособия Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы», «Антонимы. Прилагательные», «Говори правильно», «Множественное число», «Многозначные слова», «Один – много», «Словообразование», «Ударение». Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Осень», «Весна», «Зима», «Лето», «Времена Года». Плакаты: «Алфавит». Полная хрестоматия для дошкольников (1 и 2 часть) Методические пособия Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010. – 57 с. Образовательная Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015; 10 область «Художественноэстетическое развитие» Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников, Мозаика-Синтез, 2015; Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Издательство «Владос». Москва, 2002; Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. ФГОС – М.: Мозаика-Синтез, 2014; Комарова Т. С Изобразительная деятельность в детском саду. (ЭОР) Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством. (ЭОР) Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома». Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах» «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы» «Расскажите детям о Московском Кремле» Серия «Искусство — детям»: «Городецкая роспись» «Дымковкая игрушка1(2)» «Простые узоры и орнаменты» «Сказочная гжель» «Хохломская роспись-1(2)» «Урало- сибирская роспись-1» «Городецкая роспись-2» Хохломская роспись» Музыкальный руководитель Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ /Ах, карнавал. Праздники в детском саду+CD/ч.1/ Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Зимние забавы. Праздники в детском саду/ Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Карнавал сказок-1. Праздники в детском саду +CD/ 11 Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/./Карнавал сказок-2. Праздники в детском саду +CD/ Каплунов И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Левой-правой. Марши в детском саду/ Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/./Музыка и чудеса/ Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Мы играем, рисуем, поем Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Пойди туда,не знаю куда.Осенние праздники/ Каплунова И.М.Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду + CD/ ч.1 Композитор/Пособ/Ладушки/ Каплунова И.М.Топ-топ, каблучок. танцы в детском саду + CD ч.2 Композитор/Пособ/Ладушки/ Каплунова И.М.Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей + таблицы/папка/ Композитор/Пособ/Ладушки/ Каплунова И.М.Композитор/Пособ/Ладушки/ Я живу в России/ комплект Часть, формируемая участникам образовательных отношений Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013. Игры на асфальте. Методические рекомендации – Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Подвижные игры народов Урала. – Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Коломийченко Л.В. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию. М.: ТЦ Сфера, 2015. Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. Лыкова И.А. Дорожная азбука. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. Лыкова И.А. Огонь – друг, огонь - враг. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. Лыкова И.А. Опасные предметы, существа и явления. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. Лыкова И.А. Азбука безопасного общения и поведения. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. 4. Периодические издания по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в соответствии с учебным планом Научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» Журнал «Воспитатель дошкольного учреждения» Научно-методический журнал « Логопед» Электронный журнал «Справочник старшего воспитателя» Электронный журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад» Электронный журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» Электронный журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах» 12 13