01.01.2017
17.12.2015 года с детьми подготовительной группы было проведено интегративное занятие.
Педагогическая цель: развивать интерес к художественной литературе. Учить пересказать текст, определять характер персонажей , передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; помочь понять поступки героев, воспитать сострадание и сочувствие к героям книги.
1. Читаем сказку « Морозко», отвечаем на вопросы. Цель и задачи: Развития умения выделить основные действующие лица и последовательность основных эпизодов.
Воспитатель читает произведение , затем просит детей поделиться впечатлением от прочитанного.
Кто из героев сказки вам больше всех запомнился? Почему? Кто добрый? Кто злой? Как они были наказаны за свои плохие поступки и кто их наказал?
Воспитатель помогает детям ответить на вопрос и зачитывает отрывок из сказки « Морозко» . Заключение: Чему учит сказка? « Если будешь сам добр и внимателен ко всем и трудолюбив, то приобретешь много друзей верных и надежных , которые тебе смогут помочь в любых трудных для тебя ситуациях » Все зависит от самого себя.
Рефлексивно- корректирующий:
Сейчас мы с вами побывали в красивой стране сказок. Вы были молодцы. Внимательно слушали меня и отвечали на все вопросы, а самое главное чему научила нас сказка, что надо быть добрым и внимательным к окружающим. На минуточку замрите и послушайте поселились ли в вашей душе эти качества. Давайте их поприветствуем. Теперь это ваши лучшие друзья.
2. Работа с пластилином и другими материалами. Цель: проявлять творческие способности , развивать воображение, проявлять инициативность, воплощать разнообразные замыслы
Используя пластилин и вспомогательные материалы, дети совместно с воспитателем воссоздали понравившейся фрагмент сказки, когда Морозко вознаграждает старикову дочку «сундуком добра» за ее приветливость и доброту.
3. По окончанию работы дети отгадывали загадки и вспоминали стихи про Деда Мороза.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2019
Дата обновления: 26.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017