Педагогический совет по ФГОС

13.04.2014

Наш коллектив педагогов продолжает изучать формы организации деятельностного подхода в условиях перехода на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Этим и другим вопросам был посвящен очередной педсовет.

Тема педагогического совета: «Системно-деятельностный подход к организации к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.»  

 Повестка:

1. Концепция ФГОС ДО.

Выступила: воспитатель старшей группы№1-Цапенко М.И.

2. Основные требования к структуре образовательной программы. План перехода по введению ФГОС в ДОУ. Системно-деятельностный подход.

Выступила: учитель-дефектолог Баранец Е.Г.

3. Опыт работы по реализации деятельностного подхода.

Выступила Масонова И.А., воспитатель старшей группы№2 представил различные формы организации деятельности, которые дают положительные результаты:

 

  • Познавательно – развлекательное сообщество детей и родителей «Мы и наши дети в общении» (Были представлены продукты: «Копилка забавных выражений», альбом «Наши дети говорят – юмор в детском саду»),
  • Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски – рисуем сказки» (освоение новых нетрадиционных технологий рисования, выпуск «Книжек – малышек»),
  • Презентация «Поэтическая гостиная» (создание Азбуки «Веселый Теремок»).
  • Проект «Сказки нашего детства» (продукт – сборник с одноименным названием),
  • Студия детского творчества «Театрошка» (театрализованные представления, драматизации, выпуск журнала).

 Воспитатель Малкова А.А. представила опыт работы по реализации деятельностного подхода в режимных моментах.Хочу такой сайт

 4. Форма организации деятельностного подхода – проектировочная деятельность.

 Выступила учитель-логопед Игнатьева Н.И.

 Здесь же она дала аннотацию к презентации проекта «Олимпиада Сочи 2014», представленную нашими коллегами из МБДОУ№145 Кировского р-на г. Екатеринбурга.

5. Отчет воспитателей по итогам взаимопосещаемости с целью перенятия опыта деятельностного подхода в работе с детьми.

 
Заслушав и обсудив выступления коллег, педагогическое содружество вынесло решение:

  • Продолжить методическое просвещение педагогического коллектива по теории и практике системно-деятельностного подхода в обучении через заседания творческих групп, посещений методических объединений, семинары, круглые столы.
  • Всем педагогам активизировать работу по самообразовательной деятельности, посещая друг друга с целью изучения опыта реализации системно-деятельностного подхода в работе с детьми.

 Разместить на сайте МБДОУ детский сад компенсирующего вида №302 материалы педсовета о системно-деятельностном подходе в образовательном процессе ДОУ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.04.2019

Дата обновления: 26.04.2019

Дата публикации: 13.04.2014

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».