13.04.2014
Наш коллектив педагогов продолжает изучать формы организации деятельностного подхода в условиях перехода на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Этим и другим вопросам был посвящен очередной педсовет.
Тема педагогического совета: «Системно-деятельностный подход к организации к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.»
Повестка:
1. Концепция ФГОС ДО.
Выступила: воспитатель старшей группы№1-Цапенко М.И.
2. Основные требования к структуре образовательной программы. План перехода по введению ФГОС в ДОУ. Системно-деятельностный подход.
Выступила: учитель-дефектолог Баранец Е.Г.
3. Опыт работы по реализации деятельностного подхода.
Выступила Масонова И.А., воспитатель старшей группы№2 представил различные формы организации деятельности, которые дают положительные результаты:
- Познавательно – развлекательное сообщество детей и родителей «Мы и наши дети в общении» (Были представлены продукты: «Копилка забавных выражений», альбом «Наши дети говорят – юмор в детском саду»),
- Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски – рисуем сказки» (освоение новых нетрадиционных технологий рисования, выпуск «Книжек – малышек»),
- Презентация «Поэтическая гостиная» (создание Азбуки «Веселый Теремок»).
- Проект «Сказки нашего детства» (продукт – сборник с одноименным названием),
- Студия детского творчества «Театрошка» (театрализованные представления, драматизации, выпуск журнала).
Воспитатель Малкова А.А. представила опыт работы по реализации деятельностного подхода в режимных моментах.
4. Форма организации деятельностного подхода – проектировочная деятельность.
Выступила учитель-логопед Игнатьева Н.И.
Здесь же она дала аннотацию к презентации проекта «Олимпиада Сочи 2014», представленную нашими коллегами из МБДОУ№145 Кировского р-на г. Екатеринбурга.
5. Отчет воспитателей по итогам взаимопосещаемости с целью перенятия опыта деятельностного подхода в работе с детьми.
Заслушав и обсудив выступления коллег, педагогическое содружество вынесло решение:
- Продолжить методическое просвещение педагогического коллектива по теории и практике системно-деятельностного подхода в обучении через заседания творческих групп, посещений методических объединений, семинары, круглые столы.
- Всем педагогам активизировать работу по самообразовательной деятельности, посещая друг друга с целью изучения опыта реализации системно-деятельностного подхода в работе с детьми.
Разместить на сайте МБДОУ детский сад компенсирующего вида №302 материалы педсовета о системно-деятельностном подходе в образовательном процессе ДОУ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2019
Дата обновления: 26.04.2019
Дата публикации: 13.04.2014