Пожарная безопасность

01.01.2017

ОТЧЕТ

по проведению месячника пожарной безопасности

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще… - К газовой плите не подходи… К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения.

В нашем детском саду было проведено много мероприятий и бесед по пожарной безопасности.

Цель проведения бесед и мероприятий: систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

В нашей группе «Жемчужинки»» (средняя группа) в связи с этим были проведеныследующие мероприятия:

Беседы:

- «Знакомство с профессией пожарного»

- «Будь осторожен с огнем»

- « Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»

- «Труд пожарных»

Сюжетно-ролевые игры:

- « Пожарные на учении»

- « Отважные пожарные»

Дидактическая игра:

- «Что необходимо пожарному?»

Рассматривание картинок:

- «Труд пожарных»

Подвижная игра:

- «Огонь».

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар(спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.Хочу такой сайт

С ребятами мы провели экскурсию по детскому саду, где познакомились с пожарнойсигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности мы прочитали:

- С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

- Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

- К. Чуковский «Путаница»;

- Г. Остер «Вредные советы»;

- С. Михалков «Дядя Степа»;

- Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

- А. Шевченко «Как ловили Уголька»;

- Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям

В уголке безопасности мы оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их обсуждали, те или иные ситуации.

С родителями была проведена работа с целью повышения внимание к изучению правил пожарной безопасности в быту и на природе, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.

Цели и задачи, поставленные перед нами, были достигнуты:

- ребята много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами;

- родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды

Анализируя свою работу очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники и родители воспитанников в ходе «Месячника пожарной безопасности детей», им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.

Просмотров всего: , сегодня:

Плакат ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект занятия ТРУД ПОЖАРНЫХ. ПОЖАР.docx (скачать)
Отчет по проведению месячника по пожарной безопасности.docx (скачать)
Фото отчет труд пожарных.docx (скачать)

Дата создания: 26.04.2019

Дата обновления: 26.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».