02.06.2022
Скоро долгожданная пора летних каникул. И чтобы отдых ничем не омрачить и время было по настоящему счастливым, детям напомнили правила безопасности, а родителям – о внимании.
Проведено занятий о
соблюдении мер пожарной безопасности:
Познавательно-речевое
развитие- «Спички детям не игрушки», «Отчего возник пожар?»
Совместная деятельность
педагога и детей:
Ряд занятий из цикла «Как
Люся и Стешка учили правила дорожного движения»
Художественно-продуктивная
деятельность – «Раскрась и запомни», «Приключения спички- невелички», «Огонь-
добрый и злой»
Чтение художественной
литературы- Маршак С.Я. «Кошкин дом» Орлова Д. «Как Стобед хотел испугать
волка, а сам чуть не сгорел»
Познавательно-исследовательская
деятельность – «Пожарная машина», «Пожар в стране Лего».
Двигательная деятельность-
«Пожарные учения».
Ситуационная беседа «Почему
нельзя толкаться на ледяной горке», «Можно ли детям пробовать снег и чем это
опасно»
Работа с родителями:
«Устный журнал» - «ГБДД
предупреждает», «Чтобы праздник не превратился в беду»
Содержание темы «Учение
– во спасение» реализуется через разнообразные виды деятельности:
• Система теоретических, практических занятий,
направленных на формирование основ пожарной безопасности, ценностей здорового
образа жизни, экологической культуры.
• Беседы, основанные на опыте детей.
• Дидактические игры «Специальные машины», «Помощь
пришла вовремя»
• Сюжетно – ролевые игры «Пожарные спешат на помощь»
• Игры – драматизации: С.Я. Маршак «Кошкин дом»
• Игровые ситуации, связанные с пожарной тематикой
• Викторина «Знаешь ли ты?»
• Конкурс «Знатоки пожарной безопасности»
·
«Автогородок»
игры.
·
«велосипед» беседа
·
Итоговое
(беседа). Уточнять объём знаний и навыков, полученных детьми за год.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.06.2022
Дата обновления: 02.06.2022
Дата публикации: 02.06.2022