01.09.2020
Сведения о педагоге
Должность: учитель-логопед
ФИО
Князева Оксана Васильевна
Окончила
Уральский государственный педагогический университет в 2005 году
Педагогический
стаж: 12 лет
Работа
в данном учреждении: 12 лет
Год
последней аттестации: 16 ноября 2017 г.
Категория:
первая
Курсы
повышения квалификации:
№ |
Дата |
Место
обучения |
Название курса |
Количество
часов |
Удостоверение/ сертификат |
1 |
август- сентябрь |
УРГПУ Екатеринбург |
Особенности
логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра |
144 |
удостоверение |
2 |
февраль |
Центр независимой оценки квалификаций и
дополнительного профессионального образования ЦОК ДПО |
Подготовка педагогических работников навыкам
оказания первой помощи обучающимся |
18 |
удостоверение |
3 |
апрель 2018 |
УРГПУ Екатеринбург |
Комплексная диагностика и коррекция нарушений речи у
детей |
16 |
|
4 |
ноябрь-декабрь |
ООО «Межрегиональный институт дополнительного
образования» Саратов |
Практические технологии тьюторского сопровождения
образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
72 |
удостоверение 18444/28-у |
5 |
ноябрь-декабрь |
ООО «Межрегиональный институт дополнительного
образования» Саратов |
Технологии работы с детьми раннего возраста с
тяжелыми и множественными нарушениями развития при реализации программ ранней
помощи |
72 |
удостоверение 18448/18-у |
6 |
апрель-май |
Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования «Образование-Русское слово» Москва |
Организация и психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса с детьми младенческого и раннего возраста |
72 |
удостоверение |
7 |
Апрель 2020 |
ИМЦ |
Проектирование индивидуального образовательного
маршрута |
16 |
|
8 |
Апрель-май |
СДО ИРО |
Создание
развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО |
40 |
|
9 |
Август 2020 |
ООО « Урал для школы» |
Заболевания гортани у профессионалов и
непрофессионалов голоса |
8 |
|
Работа
над темой: Развитие связной речи у детей с ОВЗ с использованием
информационно- коммуникативных технологий Подтема: Помощь родителям, имеющих детей с РАС.
Работа
над программой: Разработка и реализация индивидуальных программ для
детей-инвалидов (по рекомендациям ИПРА), для детей с ОВЗ (с нарушениями слуха,
зрения, с расстройствами аутистического спектра).