7 неделя

19.05.2020

Телесно-ориентированные упражнения

22.05.2020

1. Самомассаж мышц головы, лица, шеи. 

Мы потрём сначала руки – раз – два- три – нам не до скуки. Мы пошлёпаем свой лоб – шлёп – шлёп – шлёп! а затем пощиплем щёчки и на них поставим точки. После мы погладим ушки, доберёмся до макушки. Голову свою погладим, с головой своей поладим. Голова у нас на шее, и её погладь скорее! Так мы занимаемся – здоровья набираемся!

2. Упражнения на глаза.

 Чтобы зоркость не терять, Нужно глазками вращать. Вращать глазами по кругу по 2-3 секунды. (6 раз) 

Зорче глазки чтоб глядели, разотрем их поскорее. Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз. (1 мин.) 

Нарисуем большой круг И осмотрим все вокруг. Глазами и выдвинутым языком делать совместные движения, вращая их по кругу (из стороны в сторону). 

Чтобы зоркими нам стать, Нужно на глаза нажать. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхние веко соответствующего глаза и держать 1-2 секунда. 

3. Упражнение «Жираф». 

1. Закрой глаза. 2. Сделай вдох и расслабься. 3. положи подбородок на грудь. Поверни подбородок и шею направо, затем налево. Повтори 3 раза. 4. Приподними плечи, затем опусти их. Повтори 3 раза. Подними каждое плечо несколько раз. 5. Сядь снова прямо и удобно. Почувствуй, как удлинилась твоя шея, как она расслабилась. Представь себя с длинной как у жирафа шеей.

4. Упражнение «Недовольный». 

Наморщить лоб, поднять брови вверх, затем опустить вниз. Сдвинуть брови, максимально напрягая их. Затем расслабить мышцы. 

Я сегодня недоволен, 

Я сегодня недоспал. 

Сильно я нахмурил брови, 

Подержал так (удерживать 4-5 секунд) и устал. 

Не могу я долго злиться, Хочу такой сайт

Я играть давно хочу. 

Лучше я расслаблю лобик 

И ко взрослым подойду. 

5. Упражнение «Пчела на носу». 

Сморщить нос, стараясь двигать им в разные стороны. 

Села на нос мне пчела, 

Не легка, не тяжела. 

Я руками не машу, 

Носом я ее толкну. 

Я наморщил сильно нос, 

А когда его расслабил, 

То пчелы и след растаял.

6. Упражнение «По грибы».

Ребенку предлагается изобразить с помощью позы, мимики, жестов какой-либо из грибов: съедобный или несъедобный. Взрослый – «грибник»,  бродит по лесу и по внешним признакам пытается угадать какой это гриб. Если он почувствовал, что гриб Съедобный, он говорит: «Хороший грибок, полезай в кузовок!». Если ему кажется, что это не так, то он со словами: «Несъедобный грибок, марш в уголок!». В конце игры грибник проверяет правильность своего выбора. Затем, можно поменяться ролями.

Развитие речи и фантазии

19.05.2020

Читать такие рассказы можно с того момента, как ребенок заговорил и заинтересовался книжками. Участие в чтении принимает взрослый и ребенок. Взрослый прочитывает часть рассказа (если ребенок не умеет читать), написанную буквами, показывая пальцем место чтения (Методика Кушнера), и делает паузу, когда по тексту встречается изображение. Малыш называет то, что видит на рисунке.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».