1 февраля 2024 года Первое занятие в "Школе начинающего учителя-логопеда"

01.02.2024

Сегодня 01.02.2024 года состоялась долгожданная встреча вШколе начинающего учителя – логопеда. Проект создан при непосредственнойподдержке Верх-Исетской районной организации Общероссийского Профсоюзаобразования.

Основные площадки реализации проекта: Верх-Исетская районная организация Общероссийского Профсоюза образования (куратор Камалова Н.И. - председатель), МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 302 (куратор Титова Э.Н. – учитель-логопед).

На заседании Школы начинающего учителя-логопеда были рассмотрены следующие вопросы: «Цели и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. Планируем содержание индивидуального занятия».

На встрече, которая носила практико-ориентированный подход, молодые логопеды потренировались в разборе реальных КЕЙСОВ, дифференциации отклонений речевого развития, имеющих место у различных групп детей с ОВЗ, определении первичного, вторичного дефекта, либо как второго первичного дефекта.

Это позволило обосновать принципы организации и построения педагогической работы с детьми, направленной на преодоление речевого дефекта и на их всестороннее развитие.

Были выделены этапы логопедической работы в зависимости от степени нарушения речевого развития ребенка, определена последовательность формирования языковых обобщений в зависимости от последовательности формирования их в процессе онтогенеза, возрастающей сложности речевой коммуникации.

Начинающие учителя-логопеды на практике убедились в том, что речевые дефекты, объединяемые термином «общее недоразвитие речи», требуют дальнейшего уточнения своего содержания и структуры, динамики развития, прогноза и разграничения между собой, а следовательно, и совершенствования методов коррекции.Хочу такой сайт

На заседании мы постарались ответить на ряд вопросов: каков удельный вес речевой недостаточности у детей с ТНР в имеющихся у них отклонениях психического развития? Какую роль в снижении их обучаемости играют субъективные факторы — индивидуальные свойства личности ребенка и объективные — методы обучения? Каковы потенциальные возможности детей и как они проявятся в условиях интенсификации педагогического процесса?

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Цели и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Цели и задачи КРР.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.02.2024

Дата обновления: 02.02.2024

Дата публикации: 01.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».